Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией заводов производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны
модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водителя экспедитора  обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда водителя экспедитора претензии по этим вопросам не принимаются кроме вопросов по скрытым дефектам.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушена
заводская  
упаковка

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Использовались
неоригинальные
комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.